Потап зачитал рэп в новой рекламной кампании

17.03.16, 14:00

Онлайн-сервис объявлений OLX запускает серию музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. Главную роль во всех видео сыграл Алексей Потапенко, также известный как Потап, который предстанет перед зрителями сразу в нескольких образах. 7 марта на экраны вышли два первых ролика из серии историй о том, как с помощью OLX решить насущные вопросы: продать ненужное и лишнее, найти новое и полезное.


В каждом ролике Потап перевоплощается в нового персонажа — пользователя целой категории товаров и услуг, который с помощью ОLХ решает все свои вопросы. Неизменным остается фирменный рэп, музыку для которого написал сам артист и композитор. «Я мама чотирьох дітей, я була зовсім не окей.

На OLX знайшла спасіння — відпадну няню тьотю Зіну», — в первом видео Потап появляется в образе счастливой многодетной мамы, которая нашла на OLX идеальную няню и теперь наконец-то может отдохнуть.


Во втором ролике нас знакомят со студентом, который продал много уже не нужных ему вещей и насобирал на планшет.

«Нам очень важно говорить на одном языке с аудиторией, — делится Катерина Онищенко, маркетинг-директор OLX. — Главная задача сервиса — решать конкретные проблемы пользователей, улучшать их жизни, помогать находить друг друга и выигрывать от этих знакомств. Каждой маме близок вопрос поиска хорошей няни. Каждый студент знает, как тяжело дается накопить на желанный гаджет. Мы хотели, чтобы история получилась простой и понятной каждому. Ведь, кем бы ты не был, на OLX найдется все, что необходимо. Потап сразу же уловил настроение, потому в его кандидатуре мы не сомневались ни секунды».

Идею и тексты разработала команда агентства Fedoriv, съемками занималась студия Family Production. Основное медиа сопровождение обеспечивает агентство UM (Universal McCann), а размещением роликов в интернете – рекламное агентство Newage. Продолжение следует!

Справка OLX — онлайн-сервис объявлений № 1 в Украине. База площадки насчитывает свыше 11 млн объявлений и ежемесячно пополняется более чем на 4,5 млн предложений. В среднем новое объявление появляется каждую секунду. Ресурс входит в топ-10 самых популярных сайтов среди украинцев по данным компании Gemius (Fusion-панель, январь 2016 г.). Каждый второй интернет-пользователь из Украины посещает OLX минимум раз в месяц.

Оксана Венгровская PR-менеджер OLX
Oksana.vengrovskaya@olx.com



Комментарии

Еще нет комментариев к этому материалу. Будьте первым!
Напишите ваш комментарий
Комментарий:

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Валентина .«Мама весь час очікувала, що чорний «воронок» приїде і…
Скільки таких історій досі залишаються у сімейних колах!!! Іх необхідно оприлюднювати і писати- писати. Аби не…
Людмила .​НАТО й Україна: співдружність заради миру й безпеки: долаємо…
Вона ж наша зірочка! Олю, завжди рада)
Людмила .Що ви знаєте про НАТО? Вікторина на знання історії Альянсу…
Приємно, що стільки вірних відповідей!