Две истории о гаджетах: Кировоград vs Киев

24.06.14, 10:00

Хуже негатива от поломки привычного и повседневного электронного помощника может быть только сервисное обслуживание, а лучше позитива от приобретения нового качественного гаджета – сервисное обслуживание. Андрей Флоренко расскажет о каждом из примеров.

История первая, местная. Так уж сложилось, что с приобретением внешнего жесткого привычка все носить с собой плотно укоренилась. Мысль о резервном копировании если и закрадывалась, то отметалась как ненужная. Все-таки опыт смены двух карманов без замены самого носителя информации этому настал способствовал. Но настал тот черный день, когда диск просто перестал запускаться. В итоге встал выбор: купить новый или воспользоваться услугами местного сервиса. Решил остановиться на втором. После недолгих поисков, решил обратиться к сервис "STX communiti" (ул. Черновола, 21. Дворик за строительным магазином «Глобус»).

Недолгий поиск – это был единственный позитив данного центра. После принятия диска на диагностику персонал пообещал отзвониться вечером, ну, в крайнем случае, утром. Как ни странно, никаких звонков не последовало. Не последовало их и через три дня. На встречный дозвон сообщили, что еще не диском занимались и обязательно перезвонят через пару часов.

На момент написания статьи никаких вестей от так называемого сервис-центра не поступало. Так что читателям рекомендую держаться подальше от данного заведения (именно поэтому детально указал месторасположение).

Второй пример касается киевского сервис-центра Uip-service Беда произошла с планшетом – перестал заряжаться реагировать на зарядный/дата кабель. Местная диагностика вынесла вердикт, что, возможно, сгорел контроллер питания. За работу браться не стали, а порекомендовали упомянутый сервис. Очень кстати подвернулась поездка в столицу на тренинг – не пришлось тратиться даже на почтовую пересылку, а всего лишь на проезд в метро. Отношение к клиенту здесь совершенно другое. Уютный зал, отличные условия. Планшет взяли на диагностику и свершилось чудо – он заработал. Для контроля решили подержать его у себя еще день. В худшую сторону ничего не поменялось, т.е. планшет продолжал отлично работать. На вопрос о цене диагностики, персонал ответил, что ничего им не должны и даже не попытались навязать каких-нибудь дополнительных услуг (для контроля там был куплен лицензионный кабель). По возвращении домой планшет продолжал отлично работать, причем даже со старым кабелем. Так что можно грешить на карму и прочие потусторонние силы, но результат есть.

Так что от позитива и негатива никто не застрахован. Тем не менее, первого желаю вам как можно больше и уже, как минимум, одной черной дыры сможете избежать.

автор - Андрей Флоренко



Комментарии

Еще нет комментариев к этому материалу. Будьте первым!
Напишите ваш комментарий
Комментарий:

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Валентина .«Мама весь час очікувала, що чорний «воронок» приїде і…
Скільки таких історій досі залишаються у сімейних колах!!! Іх необхідно оприлюднювати і писати- писати. Аби не…
Людмила .​НАТО й Україна: співдружність заради миру й безпеки: долаємо…
Вона ж наша зірочка! Олю, завжди рада)
Людмила .Що ви знаєте про НАТО? Вікторина на знання історії Альянсу…
Приємно, що стільки вірних відповідей!